Добро пожаловать! Располагайтесь и общайтесь!

Приключения в Иссыке

Иссык и иссыкчане

Приключения в Иссыке

На фото наш, народный маркетинг. Но об этом позднее.

Меня иногда спрашивают бывшие иссыкчане:

- Как там у вас живется? Как да что?

Этот пост, специально для Вас, бывшие земляки. В нем хочу рассказать две небольшие истории, которые произошли со мной в один день.

Начну с перевода денег. Мне нужно было получить 10 000 тенге, которые мне выслал один хороший человек за мою работу. Получив 10-значный код, Я смело отправился в банк.

Казком. Придя в банк, Я поинтересовался, занимаются ли они переводами Western Union? На что мне сразу ответили - нет. Бывает и такое, что крупный банк считает лишним заниматься такими делами.

АТФ. Аналогичная ситуация произошла в банке АТФ. (вроде так он называется) Но было одно отличие, они временно не занимаются переводами Western Union.

Темир банк. Войдя в банк, Я занял очередь к кассе, но не все оказалась так просто. Сначала нужно было получить квитанцию у менеджера, а уж потом идти в кассу. Что ж, очередь к менеджеру была внушительной... Отступить? Да ни за что! Смело встав в очередь и прождав минут 20-25 Я услышал сообщение, что программа в банке зависла. Требовалось 10-15 минут на перезагрузку и тд. Н-да. В общем...

Евразийский банк. Этот банк поразил меня. Честное слово! Получив билетик с номером меня сразу же отправили к менеджеру. Никакой очереди не было и в помине! Вежливая девушка осведомилась о цели моего прихода и быстро начала оформлять документы.

Документы. Это отдельная тема. Мне выслали всего 10 000 тенге! Не знаю, можно ли на них купить ракету "Тамагавк" и ей взорвать акимат, но сильно сомневаюсь. Документов была небольшая пачка. Несколько моих автографов и дело закончилось. Зачем марать столько бумаги? Не бережем мы наши леса, земляне.

Таким оказался мой поход по банкам с целью получить свои кровные. Заняло это около 2,5 часов вместе с дорогой. Выводы делайте сами.


Вторая история более юмористическая, на мой взгляд. Одна знакомая попросила зайти в Есенжол (магазин такой в центре города) и узнать цену на сигареты трех марок. "Дело не сложное!" - подумал я и оказавшись в центре зашел в Есендол. Достав лист бумаги и карандаш, задал продавцу вопрос:

- Сколько у вас стоят сигареты такие-то?

На что Я получил ответ, который временно ввел меня в ступор.

- Я не могу вам сказать.

-Что?.. Мне бы просто цену узнать...

- Не могу вам сказать...

В этот момент мне было не совсем понятно, что происходит. Может Я спросил что-то странное?..

- Обратитесь к администрации.

Пошло мое Величество к администрации, но ответ был почти в той же форме: продавцы не могут называть цену. Если хотите, смотрите на ценники и потом покупайте.

Не знаю комичная ли это ситуация или нет, но задав простой вопрос Я не только потерял время, но и не получил ответа. Хотя никто меня не спрашивал, вижу ли я ценники или может Я хотел узнать цену, потому что боялся, что денег не хватит...


Вот так и живем. Как бы живем. Хорошо или плохо - решать Вам.

00:00
1589
11:01
По поводу банков.
Я думаю что не все занимаются Wester Union. Я думаю это их право чем заниматься.

По поводу цен.
Ну тут я бы поржал конечно. Надо было просто зайти и спросить почем эти и эти сигареты и все ))
19:05
Просто зашел и спросил, но ответа не получил.
15:56
Доброго времени суток, дорогие земляки. Начнем с того что я работаю рядом с магазином Есенжол и очень хорошо знаю практически весь коллектив этого магазина. За почти год моей работы я могу только положительно отозваться о коллективе магазина и обслуживании в целом. Попробую объяснить эту ситуацию. Если он не заметил, то в этом магазине вся оплата производится через кассу и именно после того как «касса» посчитает все, кассир говорит сумму. Как таковых прайсов или списка цен у кассира нет. А автору было бы полезно просто пройти вглубь магазина и посмотреть сколько стоит тот или иной товар. На всей или практически на всей продукции стоят ценики, за исключением той что только привезли. Так что, думаю к этой истории нужно подойти с другой стороны и понять кассира и его «нелепый, на взгляд автора, ответ.
12:01
Тут соглашусь. Все через кассу. Это радует)
14:44
Сигареты были ЗА спиной продавца.
Кое-что и о моих «приключениях».

Семья у нас не большая, но и не маленькая. Четверо детей, муж, моя мама-пенсионерка и я. В январе все мы, по очереди, переболели гриппом. В этот период, в суматохе беготни по врачам и аптекам, мама потеряла свою банковскую карточку, которую ей выдали несколько лет назад в «Темирбанке».
Я и мама отправились в банк десятого января, для того, чтобы заблокировать потерянную карту и заказать новую. Сотрудники ЦБО (центра банковского обслуживания) пообещали, что новую карту мы получим через пятнадцать рабочих дней. Однако, в указанный срок карты не было. Попросили подождать ещё неделю. Ровно через месяц, после того, как была заказана карта, её всё ещё не было. Сотрудники банка, ссылаясь на то, что в банке устанавливают новую компьютерную систему, попросили подождать несколько дней. Получить деньги в кассе банка, имея при себе удостоверение личности, теперь невозможно. Нам объяснили, что согласно новым правилам, оформив карту, мы можем снять деньги только посредством банкомата.
Через несколько дней маме позвонили из банка и пригласили прийти за картой. Войдя в здание «Темирбанка», мы сразу заметили что-то неладное. И вот оно, нет света! Компьютеры не работают. Карточку выдать не могут. Просят подождать полчаса. Подождали. Карту получили, а банкомат не работает! Пошли искать другой банкомат. А он тоже не работает. Третий отказался выдать запрашиваемую сумму. Пришлось ещё подождать…